Программное и физическое удаление сажевых фильтров в автомобилях. г. Молодечно. (FAP, DPF off)

Программное удаление сажевого фильтра в Молодечно. FAP, DPF delete.

Программное удаление класса экологии. Перепрошивка мозгов (блоков ЭБУ - электронный блок управления двигателем) . Изменение на класс экологии ЕВРО-2. - увеличение срока жизни мотора(двс - двигатель внутреннего сгорания). Программное удаление клапана ЕГР, катализаторов, вихревых заслонок, вентиляции в баке, систем AdBlue. Клонирование мозгов, вышедших из строя(сгоревших блоков).

Огромный опыт работы.


Удаление сажевых фильтров, программно и физически, на автомобилях, работа под ключ, в течении 1-го дня!

  • Современные дизельные  авто  выделяются  маленьким  затратой  горючего:  кое-какие  модели - к примеру, SEAT Ibiza или же Skoda a 1,2 TDI /1,4 TDI - потребляют около 3-3,5 л/100 км по магистрали. Но за кажущейся выгодой всякий раз исчезаютаспекты - к примеру, внимание об экологии. Сажевый фильтр и клапан EGR давным-давно стали "красноватой  тряпкой" для белорусских автомобилистов.

  • Программное удаление сажевого фильтра в Молодечно. FAP, DPF delete.
  • Сажевый фильтр стал неотклонимым для большинства автомашин,  оборудованных  дизельными  движками  с 2001 года. Его ключевая задачка – сокращение числа сажевых частиц, выкидываемых в атмосферу совместно с отработанными газами. Со периодом подобный фильтр забивается сажей и приходит в негодность. 

  • Программное удаление сажевого фильтра в Молодечно. FAP, DPF delete.

  • Есть 2 ведущих облика сажевых фильтров: DPF - замкнутого на подобии и FAP - с функцией регенерации.
  • О том,  собственно что  сажевый фильтр  более  не  совладевает  со  собственными  прямыми обязанностями,  докладывает значок на приборной панели. В случае если автовладелец продолжает и далее избегать предупреждение, то со  периодом исчезнетвлечение, увеличивается  затрата горючего,   бывают замечены неуравновешенные обороты холостого хода.
  • Как правило, когда на панели зажигается check engine и диагностика показывает на сажевый фильтр,  владельцы автомобилей обращаются на 100 с пожеланием выслать DPF/FAP. Оно и ясно: выплачивать в среднем тыщу  евро за  свежую  запчасть  достаточно затратно  и,  видится,  легче вырезать фильтр  один  и навек. Но не все знатоки  это имеют все шансы устроить отменно - в неприятном случае у хозяев автомашин бывают замечены вспомогательные  трудности. Да и не всякий раз надо это создавать.

  • Программное удаление сажевого фильтра в Молодечно. FAP, DPF delete.

  • Бортовой компьютер настятельно просит вежливого расклада, в следствие этого вмешательство в его работу, неминуемое при удалении сажевого фильтра, всякий раз припоминает лотерею: имеет возможность,  естественно, и пронесет. Беря во внимание, собственно что выслать сажевый фильтр стоит 200-250 $, почти все дают согласие подходить на риск.
  • Иной метод преодолеть с задачей – аппарат эмулятора, который имитирует  присутствие  безусловно  с вежего  незапятнанного  сажевого фильтра в системе  автомашины.  Электрическое  прибор  генерирует  безусловно  эти  же сигналы, как и  аутентичныйсажевый фильтр,  собственно что  разрешает  включать  бортовой компьютер в заблуждение.
  • Есть и 3-ий метод преодолеть  с сажевым фильтром – элементарно помыть. Процедура по сопоставлению  с простым удалением наименее накладная, и  затем  не надо  болеть  по  предлогу  неправильной  прошивки,  каждый день загорающихся  промахов, да и в  систему  выхлопной системы вмешательств не  станет.

  • Программное удаление сажевого фильтра в Молодечно. FAP, DPF delete.

  • По текстам знатока,  спешить  удалять сажевый фильтр не стоит -  в начале  надо  отыскать  основание, по которой он засорился. Во  множества  случаях ее  уничтожение  постановляет  все трудности  с DPF/ FAP. На самом деле у сажевого фильтра при  верномобслуживании  довольно  большущий  ресурс: на  100  припоминают, как к ним приезжала  автомат  с пробегом  больше  500 тыс. км, где сажевый фильтр например и не изменялся.
  • – К нам нередко обращаются, когда  автомашину уже  неприкрыто "не тянет": шоферы до последнего катаются с пылающим "чеком" на панели. – Этих  людей  постараемся  незамедлительно отговорить от удаления -  значительно легче  и выгоднее оживить ветхий фильтр.  В случае если DPF/FAP поврежден автоматически,  также не стоит его элементарно вырезать – возможно купить подобный же, но бывший в употреблении и поставить его на пространство покоробленного, проведя все нужные работы по чистке. Одолжит это всего полдня.
  • Еще, по текстам знатока,  соображение,  собственно что удаление сажевого фильтра подходяще  воздействует на движке – миф, который разъясняется элементарно: с забитым/неисправным сажевым фильтром у автомашины  вправду  увеличиваетсязатрата  горючего, падает мощность,  появляется  неуравновешенная  работа на  неженатых оборотах.  Впоследствии такого как фильтр удаляется, все это протекает. Впрочем бывают замечены иные трудности: чужие звуки при работе мотора, а при неправильном удалении система лицезреет, собственно что сажевый фильтр не засоряется, а  такового быть не имеет возможность, постановляет, собственно что фильтр неисправен, и переводит автомашину в "аварийный режим".

  • Программное удаление сажевого фильтра в Молодечно. FAP, DPF delete.

  • Еще, по текстам знатока, не стоит  вериться  рекламе  все возможных  средств, добавление  коих  в бак  несомненно поможет  очистить DPF/FAP:
  • – Для чистки сажевого фильтра стоит применить лишь только рекомендуются  изготовителем  способы.  К примеру, во французские авто стоит добавлять лишь только EOLYS. К нам нередко прибывают  приверженцы  испробовать  всевозможные разрекламированные присадки, собственно что приводит к добавочным расходам.
  • – Для  автомашины  с DPF/FAP-фильтром  вредоносно, когда  обладатель  выезжает  на  краткие  расстояния. Так,  днем  обладатель  заводит  собственную  иностранный автомобиль  и  пока же  добирается  до работы,  автомашину  не  разогревается  до рабочей температуры.  Вслед за тем  он  денек постоит, и  вечерком  повторяется то же самое. В итоге скапливается копоть в фильтре DPF/FAP, и делему нередким сервисом не решить. Надо соединять городской режим езды и дачный. Между иных оснований – износ мотора, несвоевременное и плохое сервис мотора, а еще "нехорошее" горючее.
  • При удалении сажевого фильтра будет правильным делать комплексное удаление вместе с клапаном ЕГР

    Консультация, по любым вопросам, связанным с перепрошивкой авто, звоните:

    80293426222 Велком 80333162226 МТС