Программное отключение клапана ЕГР в Молодечно. (EGR off). Система рециркуляции отработанных газов. (Exhaust Gas Recirculation EGR).

Для начала разберемся что это такое и для чего это вообще придумали, в автомобилях?!

И так, СРОГ(EGR) - система рециркуляции отработанных газов - это ... (постараюсь донести словами попроще, чтобы было более понятно), эта система устанавливается на ДВС(двигатели внутреннего згорания) в авто, уже очень давно, а так как "на дворе" 21 век, то и система эта очень совершенствуется, с каждым годом. И все же, что это и для чего она служит?! Клапан ЕГР - это такой клапан, который соединяет впускной и выпускной коллектор, соединение выглядит в виде специальных металических непрогораемых трубок с установленной в них заслонкой, которая регулирует подачу отработанных газов во впускной коллектор, с целью снижения токсичных выбросов в экологию. Устанавливается такой клапан на все виды ДВС (бензиновые, дизельные и газовые). В более старых авто это регулирование заслонки, управлялось механическим путем - вакуумом или разрежение выпускного коллектора (на повышенных оборотах, увеличенным потоком отработанного газа), это не очень совершенная система, которая приводила к потере мощности автомобиля. Современные системы рециркуляции отработанных, сгоревших выхлопных газов, имеют, как правило электрическое управление. Но в электрическом клапане ЕГР есть дополнительные плюсы. Помимо механического засорения клапана, которое, как правило, в автомобилях начинается после 200-250тыс. км. на нашем топливе и где-то после 300тыс.км. на европейском топливе, что иногда лечится трудоемким снятием(эти клапана стоят обычно в труднодоступных местах) и чисткой, то в электрическом клапане есть еще такая особенность - выходить из строя электроника управления, которая связана с блоком ЭБУД (электронный блок управления двигателем). Порой восстановление работы клапана ЕГР, в современном автомобиле обходится очень дорого, а как показала практика и недолговременное решение. Потому как, установив новый клапан ЕГР (недешевый) или почистить старый, вы можете решить проблему примерно на полгода-год или 5-10тыс.км. так как нагар, от отработанных выхлопных газов, после сжигания топлива, а также масла, которое со временем попадает во впуск, когда начинает его пропускать турбина, не говоря уже про маслосъемные кольца и калпачки(всему свойственно изнашиваться) и соответственно во выпускной коллектор эта масса тоже попадает, всё это в совокупности дает очень неприятный смолянистый налет, нагар, закоксованность, в общем называйте это как Вам удобнее. Но чтобы добиться прждней работоспособности вашего нового клапана ЕГР или чистого старого клапана, Вам нужно грубо говоря, откапиталить Ваш мотор, ну или как минимум все воздушные его системы, выпускную и впускную, сами прикидывайте, какой это объем работы и её стоимость, а самый главный вопрос, всё для чего???! Для снижения выбросов в экологию??! Ну так могу Вас успокоить, в наших странах, Вы эти нормы не нарушите, в соответствии с нашими законами и требованиями. И вообще новые автомобили, на наш, беларусский и российский рынок до сих пор производят и поставляют с нормами экологии ЕВРО 2. В отличии от европейских норм, где помимо ЕВРО 4, уже выпускаются автомобили норм ЕВРО 5, ЕВРО 6.

засорение клапана ЕГР и его программное и физическое удаление


Данная конструкция специализирована про понижения воспитания соединений элемента, организуемых около труде мотора. Воспитание данных препаратов проистекает около совсем высочайшей горячке. Про понижения жара и, следственно, воспитания соединений элемента, маленькое численность выхлопных автогенен ворачивается назад в движок.

Очистка пистона ЕГР -операция кратковременная, сто% обязательства никак не отчуждает.

засорение клапана ЕГР и его программное и физическое удаление


В карах употребляют кланан с электрическим и криогенным правлением. Опечатка с коей желает освободиться обладатель автомашина часто показывает в электрическую дробь пистона, а изобретение и остановка пистона, о нежели и говорит автоэлектроника кара.

Про очистки пистона его необходимо сбросить и помыть с товаров выгорания, еще опосля помывки, отдать влияние, или кормление в пистон, до этого нежели испытывать исправный устройство пистона, сориентируйтесь будто верно вручить кормление и влияние в него! Около неверном анализе вам сможете попортить его!

Ежели пистон никак не дает ответ в регулирование, его разрешено выключить изо порядка.

засорение клапана ЕГР и его программное и физическое удаление
Сообразно устранению пистонов ЕГР немало пререканий, почти все думают,будто наверное никак не верно, и, типо ,наверное причиняет урон кару, другие думают в кругооборот, будто практически никаких результатов недостает, кар сообразно-бывшему действует в отсутствии приреканий.

В собственном образце умею заявить ,будто ехал в каре наиболее 140000 клм. и никак не ощутил конфигураций в труде кара, произнесу в том числе и более, опосля вытаскивания ЕГР и сажевого нутчфильтра перевод свалился в 0,6 единица в сотку. Из-за 4 возраст применения кара наверное значительно!

Устранение проистекает в 2 шага: программно уходит пистон в источнике регулирования, и около надобности устанавливаться проставление ( пластинка изо сплава шириной 2-3 миллиметров). Сообразно медли операция брать в долг с 2-5 времен, и более к вопросцу ЕГР Вам никак не вернетесь. Информацией службами своё 100 загорается наиболее 5 парение! В службу подается залог!

Мы предлагаем оптимальное, одноразовое решение данной проблемы и неисправности в вашем автомобиле на весь дальнейший срок его службы, который еще и увеличится, за счет того, что впускные и выпускные системы, а также камеры сгорания, будут меньше закоксовываться!!!

засорение клапана ЕГР и его программное и физическое удаление

Противники удаления клапана ЕГР. Какие минусы!?

Минусов нет, противников много! А кто эти люди, эти форумные писаки?!

В основном это представители простых СТО, которые не имеют в своем штате высококвалифицированных специалистов-программистов, а также очень дорогих технических средств, оборудования, ну и самое главное навыков, для исключения данных систем из автомобиля, не нарушая его ресурс, а даже увеличивая его. Вот они и гнут свою линию, о вреде удаления ЕГР, ну и в подтексте намекают на то, что "приезжайте мы Вам почистим или заменим на новый". Есть еще категория людей-пользователей(владельцы авто), мы часто слышим от них " я считаю, что те кто придумал эти системы в авто, гораздо умнее тех людей, которые их удаляют." Ну во-первых те люди безусловно умные, но те кто придумывают обходы-выходы и другие решения - далеко не глупейшие люди - отсюда идет и прогресс, развитие. Ну и еще, когда мне клиенты начинают говорить про ум производителей авто и пользу их экологических прибамбассов, в виде сажевых фильтров, ктализаторов, систем ЕГР. Я им задаю один вопрос и говорю, позвоните например в автосалон ауди или vw и спросите у диллера, почему они продают новые автомобили с классом экологии ЕВРО 2, в наших странах, почему не ставят эти супер умные и супер полезные системы!?)))

При удалении ЕГР будет правильным делать комплексное удаление вместе с Сажевым фильтром

В течении дня, решаем вопрос с проблемой рецеркуляции отработанных газов в Вашем автомобиле на весь его дальнейший срок службы!!!

Технические вопросы, нюансы, а также стоимость работ, уточняйте на каждый автомобиль отдельно. Звоните в любое удобное, для Вас, время!!!


Звоните нам c 8-30 до 19-00! 80293426222 Велком 80333162226 МТС