Чип тюнинг легковых и грузовых автомобилей в г. Молодечно.

Гарантия качества, пробные заезды до и после тюнинга, оплата за результат!!!

Огромный опыт работы, с различными автомобилями, всех марок.

Увеличение мощности автомобиля до 35%!



Стоимость чип-тюнинга уточняйте по телефонам.

в зависимости от марки автомобиля, мотора, года выпуска, блока ЭБУ.

Чип-тюнинг автомобиля - это программная перепрошивка электронного блока управления двигателя автомобиля. (ЭБУ - ECU).

Мозги - так в простонародьи окрестили блок управления двигателем, в автомобилях. ECU - Electronic Control Unit. Ведь по своим свойствам и назначению в автомобиле они занимают очень важную роль, и управляют всеми основными агрегатами и блоками. Итак, что значит перепрошить(прошить) мозги?! С завода в каждом автомобиле в блок управления записана своя определенная прошивка, этакая управляющая программа, которая знает в какой момент времени и места, что и с какими параметрами нужно включать. Расмотрим конкретней: у вас есть автомобиль с мотором (ДВС - двигатель внутреннего сгорания), к примеру дизельный. Для того чтобы начать движение, вам сначало нужно сделать запуск двигателя, повернув ключ в замке зажигания. Итак вы его завели, так вот, когда вы его заводили стартер прокручивал коленчатый вал(коленвал), а датчик установленный на нем, считывал его обороты по специальным нулевым отметкам, есть еще датчик распредвала, который тоже считывает его вращения, по такому же принципу, потом мозги(блок эбу) делают проверку синхронизации коленвала и распредвала, но не во всех автомобилях и если её нет, то запуск ДВС не производиться. Далее, как мы знаем, в современном автомобиле дизельный двигатель, рассмотрим на примере системы комонрейл (common rail), работает за счет подачи дизельного топлива, в камеру сгорания, через форсунку, в которую топливный насос высокого давления ТНВД, закачивает топливо, каждая форсунка управяется импульсным сигналом, который поступает именно с мозгов, а давление в топливной рампе управляется так же импульсным сигналом, через датчик давления топлива, установленный на насосе. Ну так вот, если мозги оборотов двигателя не увидят, то и форсунки открываться не будут, как и подаваться топливо, так и наоборот, чем больше будут обороты двигателя, тем больше топлива будет подаваться на форсунки и тем быстрее будут они открываться, в соответствии с нажатием на педаль акселератора. Вот такую вот роль несут эти самые мозги в автомобилях. Это лишь вкратце. У них задач намного больше и сложнее, чем я Вам описал.

Программное удаление клапана ЕГР.

Программное удаление сажевых фильтров.

Программное удаление катализаторов.